Одним из самых простых, но при этом и наиболее эффективных способов заработка в Интернете является заработок на партнерских программах. Об этом я писал уже раньше. В качестве живого, так сказать, наглядного примера могу привести своего учителя и наставника Евгения Вергуса, который зарабатывает на партнерских программах по 200-300 тысяч рублей в месяц. Вот ссылка на некоторые его материалы, можете почитать и убедиться во всем сами.
Большинство владельцев собственных сайтов, блогов и почтовых рассылок получают свой доход, в т. ч. и от участия в различных партнерских программах. На сегодня в Интернете огромное множество самых различных партнерских программ. Но как правильно подобрать партнерскую программу, чтобы не ошибиться с выбором, чтобы она действительно работала и приносила доход. Такой вопрос задается очень и очень часто.
Я бы хотел немного прояснить этот вопрос и в этой статье расскажу о нескольких показателях (или критериях), которые необходимо учитывать для того, чтобы правильно оценить и выбрать для себя лучшую партнерскую программу. При выборе партнерской программы необходимо исходить из следующих нескольких критериев:
Критерий №1: товары или услуги, рекомендуемые вами, из партнерской программы должны быть тематически связаны с продвигаемым вами проектом, сайтом, блогом или же рассылкой.
Поясню все это на очень простом примере: если вы ведет сайт о выращивании цветов, например, редких видов роз. В рамках своего сайта вы публикуете материалы о том, как правильно выращивать эти розы, как за ними ухаживать, делитесь свои собственным опытом выращивания цветов.
Поэтому было бы очень логично предлагать подписчикам и читателям своего сайта партнерские продукты в виде различных книг по выращиванию цветов, специальным горшкам для выращивания роз, приобретению семян и т.д.
Это, во-первых, позволит вам привлечь внимание подписчиков, помогая им решить их имеющиеся проблемы. А, во-вторых, вы также получите свою долю комиссионных от приобретения товаров или услуг по вашей партнерской ссылке.
Но, если вы неправильно выберете партнерский продукт и будете рекламировать на вашем сайте по выращиванию роз книги или методики заработка на Форексе, то, скорее всего, у вас скоро не будет ни читателей, ни подписчиков. В лучшем случае, вы просто ничего не заработаете и разочаруетесь в заработке на партнерских программах.
Критерий №2: вы сами должны попробовать эти продукты, прежде чем рекомендовать его другим, и быть уверены в высоком качестве этих продуктов.
Это на самом деле очень важно и этого пункта обязательно нужно всегда придерживаться.
Помните, что ваша аудитория, те люди, которые читают ваши статьи, читают ваши рекомендации, вам доверяют. Если же вы их разочаруете, и не дай бог, порекомендуете плохой продукт, вы просто – напросто потеряете доверие вашей аудитории. Всегда рекомендуйте только те услуги и товары, в которых вы лично уверены и сами приобрели.
Критерий №3: ваша партнерская программа должна иметь несколько продуктов. Если вы будете постоянно надоедать своему читателю одним и тем же продуктом, вы его просто потеряете со временем. Лучший вариант – это несколько партнерских продуктов, которые можно чередовать и постоянно обновлять и дополнять. Только так ваша рассылка или ваши статьи будут всегда интересны вашему читателю.
Критерий №4: ваши партнерские товары обязательно должны иметь красивые, качественно оформленные рекламные материалы. Это могут быть различные баннеры, релизы продукта, электронные книги, презентации, т.е. все то, что позволит заинтересовать потенциального покупателя и привлечь его внимание. Именно наличие таких рекламных материалов позволит качественно прорекламировать товар или же услугу и показать выгоду от его приобретения.
Критерий №5: удобство использования партнерской программы. Скрипты, которые обычно используются всеми владельцами партнерской программы, должны быть удобны и понятны. В них должны быть: ссылки на рекламные материалы; статистика переходов по партнерским ссылкам; количество заработанных денег, произведенные выплаты; раздел с персональной информацией.
При этом партнерская программа должна запоминать посетителя, который перешел по вашей партнерской ссылке, навсегда или, как минимум, на 6-12 месяцев (через специальные метки или куки).
Критерий №6: ваш минимальный процент комиссии должен быть не менее 15-20 процентов от суммы сделки. Сам это процент зависит, конечно же, от очень многих факторов — от самого продукта, его цены, способа продвижения и т.д. Сейчас довольно много партнерских программ, которые платят до 50-60% от стоимости продукта. И это действительно выгодно всем, потому что партнеры могут обеспечивать до 95% от всех продаж продукта.
Ну, и напоследок, еще один совет — внимательно изучайте работу владельца партнерской программы и делайте собственные выводы. В хороших партнерских программах нет минимальной суммы для вывода заработанных денег (или же она формальна -100-200 рублей). Выплаты производятся, как минимум, два раза в месяц, а то и вовсе по первому вашему требованию.
Подводя итоги — если выбранная вами партнерская программа соответствует всем указанным критериям, вы точно не ошибетесь с выбором этой партнерской программы и можете смело принимать участие в ней и зарабатывать деньги на продвижении партнерских товаров или услуг.
Кстати, чтобы вы ориентировались в том, на чем сегодня зарабатывают в Интернете настоящие инфобизнесмены, я даю вам ссылку на список проверенных и рабочих программ на 2016 год плюс уроки по трафику от Евгения Вергуса – человека, который зарабатывает по 200 тысяч рублей в месяц только на партнерках. Вот она!
Желаю вам успехов и процветания! Список рекомендуемых мной партнерских программ вы можете также найти в моей книге, посвященной заработку на партнерских программах. Следите за новостями моего блога и новыми статьями на нем!
С уважением, ваш Сергей Оксак