Лаборатория Бизнес Кейсов от Евгения Ходченкова

Лаборатория БКПриветствую вас!  Еще буквально вчера вся наша страна отмечала День Знаний, а сегодня с новыми силами многие из нас, несмотря на то, что уже давно закончили школу и ВУЗы, садятся снова за новые уроки и обучающие курсы! И это правильно, ведь каждый человек должен учиться всегда и везде, осваивать новые знания. И все это делается для того, чтобы улучшить свою жизнь, добиться какой-то новой цели, и, в конце концов, заработать деньги!

Меня всегда восхищали великие научные открытия, сделанные выдающимися математиками, физиками, химиками, биологами. Но знаете ли почему им удалось сделать эти открытия? Во многом благодаря тому, что они ставили себе цели и добивались их, постоянно обучаясь, совершенствуя и углубляя свои знания!

Евгений ХодченковНо вот, что интересно – многие из этих открытий были сделаны после того, как эти ученые изучали, что и как делали их предшественники до них, находили то единственное и неповторимое, что почему-то не сделали другие.

В бизнесе история, кстати, точно такая же. И, конечно, изобретать что-то новое и добиваться выдающихся результатов, можно если вы действительно глубоко и плотно погрузитесь в проблему и придумаете свой, отличный от других, нестандартный ход или методику.

Естественно, что существует целый список бизнесменов — первопроходцев, которые уже научились решать ту или иную проблему в бизнесе.  И для всех тех, кто работает над созданием и развитием своего бизнеса, будет, наверное, просто преступлением идти вслепую, опираясь только на свой опыт, когда уже есть готовые решения, выстраданные и вымученные ценой серьезных ошибок и больших денежных потерь.

Исходя из всего этого, я хочу порекомендовать вам закрытое сообщество «Лаборатория Бизнес Кейсов» Евгения Ходченкова, настоящего эксперта и профессионала в части того, что касается открытия и развития своего бизнеса как онлайн, так и оффлайн.  В нем вы найдете уже готовые «под ключ» материалы и инструменты для создания своего дела и его развития, а также четкое понимание того, что сейчас  работает, а что нет.

Доступ

Сообщество  это закрытое и потому платное, ведь люди почему-то абсолютно не ценят бесплатные материалы и просто не учатся, если не вложили какие-то, пусть даже минимальные, деньги в свое обучение (проверено на практике и неоднократно). Но стоимость довольно лояльная и помогает отсеять халявщиков, которые только коллекционируют курсы, не внедряя их в практику и не получая действительных результатов.

Вот только небольшая часть тех тем, которые раскрыты от и до в «Лаборатории Бизнес Кейсов»:

— выбор вашей ниши и определение целевой аудитории;

— поиск партнера в свой проект;

— эффективная реклама и контроль расходов;

— найм и управление сотрудниками;

— поиск и развитие внеконкурентных продуктов;

—  трафик в ваш проект, источники и методы paботы;

— как брать у клиeнтa отзывы, которые пpoдают;

— создание высокоэффективного оффеpa для вашего бизнeсa;

— пpoдающие презентации для вебинаров;

— как получить поддержку спонсоров бecплатнo и т.д.

Подробные инструкции и инструменты для всех этих тем уже изобретены и ждут вас внутри закрытого сообщества.

Примеры курсов

Кликните по этой ссылке, чтобы ознакомиться с закрытым сообществом «Лаборатория Бизнес Кейсов». Если вам понравится эти материалы, вы всегда сможете вступить в эту группу и начать изучать и применять на практике  уже готовые материалы и методики. Я в эту группу уже вступил и сейчас активно изучаю эти материалы. Приглашаю туда и вас! Поверьте, это того стоит!

C уважением, ваш Сергей Оксак

P.S. Если вы заглянете в расписание встреч для участников «Лаборатории Бизнес Кейсов» , то обратите внимание, что вместе с доступом в сообщество вы также получаете три встречи обратной связи с Евгением Ходченковым, где он сам лично будет отвечать на любой ваш вопрос по бизнесу, даст свой отзыв и предложения (обратную связь) на ваши воронку, лендинг или скрипт продаж. А это дорого стоит!

Ближайшие даты встреч:

[Кейс] —  Контент-маркетинг или как статьи на сайте приносят реальных клиентов. (2 сентября)

[Воркшоп] — Пошаговое создание вебинара с высокой конверсией. (16 сентября)

[Кейс] — Создание проекта «СОЛЭКОДОМ» за 100 дней и получение первых заказов на дома. (30 сентября)

Подписаться на обновления:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю Пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности этого сайта